Интернет-Магазин группы ММК признан лучшим в отрасли
16.11.2021
В рамках Недели металлов были подведены итоги ежегодного конкурса «Лучший интернет-проект 2021 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ».
Конкурс проводится журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции и Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2021».
Цель конкурса – выявить лучшие интернет-решения, способствующие созданию новых способов взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, благодаря которым потребители могут оперативно заказывать необходимую металлопродукцию для производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд.
Среди победителей конкурса – ООО «Торговый дом ММК», одержавшее победы в категории «Мобильность» (лучший адаптивный и мобильный сайт) и в номинации «E-commerce» (лучший интернет-магазин). Столь высокого признания заслужил корпоративный маркетплейс Группы ММК, запущенный в апреле нынешнего года. Это современный и удобный сервис для покупки и оформления доставки продукции ПАО «ММК», который значительно увеличил долю онлайн-продаж компании и позволил сократить цепочку движения продукции от производителя до конечного клиента. На электронной площадке представлена продукция ПАО «ММК», ОАО «ММК-МЕТИЗ» и других обществ Группы ПАО «ММК».
Функционал электронной платформы Группы ПАО «ММК» учитывает самые современные тренды онлайн-торговли. Интуитивно понятный интерфейс личного кабинета позволяет каждому клиенту сформировать заказ, определить условия и сроки доставки, выбрать дополнительные услуги, а также собрать необходимые отчетные документы.
Маркетплейс позволил создать новый цифровой канал для сбыта металлопродукции группы компаний ПАО «ММК» и прочих производителей; повысить маржинальный доход Группы компаний ПАО «ММК»; повысить узнаваемость ПАО «ММК», ООО «Торговый дом ММК», ОАО «ММК-МЕТИЗ» через цифровые каналы; улучшить клиентский сервис. На этапе разработки проекта были реализованы ключевые технологии по интеграции эквайринга и кредитного сервиса, был создан интеграционный слой для обмена данными между информационными системами компаний группы ПАО «ММК», а также проведена интеграция с транспортными компаниями.
Конкурс проводится журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции и Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2021».
Цель конкурса – выявить лучшие интернет-решения, способствующие созданию новых способов взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, благодаря которым потребители могут оперативно заказывать необходимую металлопродукцию для производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд.
Среди победителей конкурса – ООО «Торговый дом ММК», одержавшее победы в категории «Мобильность» (лучший адаптивный и мобильный сайт) и в номинации «E-commerce» (лучший интернет-магазин). Столь высокого признания заслужил корпоративный маркетплейс Группы ММК, запущенный в апреле нынешнего года. Это современный и удобный сервис для покупки и оформления доставки продукции ПАО «ММК», который значительно увеличил долю онлайн-продаж компании и позволил сократить цепочку движения продукции от производителя до конечного клиента. На электронной площадке представлена продукция ПАО «ММК», ОАО «ММК-МЕТИЗ» и других обществ Группы ПАО «ММК».
Функционал электронной платформы Группы ПАО «ММК» учитывает самые современные тренды онлайн-торговли. Интуитивно понятный интерфейс личного кабинета позволяет каждому клиенту сформировать заказ, определить условия и сроки доставки, выбрать дополнительные услуги, а также собрать необходимые отчетные документы.
Маркетплейс позволил создать новый цифровой канал для сбыта металлопродукции группы компаний ПАО «ММК» и прочих производителей; повысить маржинальный доход Группы компаний ПАО «ММК»; повысить узнаваемость ПАО «ММК», ООО «Торговый дом ММК», ОАО «ММК-МЕТИЗ» через цифровые каналы; улучшить клиентский сервис. На этапе разработки проекта были реализованы ключевые технологии по интеграции эквайринга и кредитного сервиса, был создан интеграционный слой для обмена данными между информационными системами компаний группы ПАО «ММК», а также проведена интеграция с транспортными компаниями.